Рекламное Агенство

Участники медиации:

  • Инна (42 года), владелица агентства ProConsult и инициатор проведения медиации.
  • Анна (44 года), руководитель ProConsult.

В 2010 году Инна основала PR агентство ProConsult. В основном, ее клиентами являются владельцы магазинов, ресторанов или мелкого бизнеса. Для таких предприятий разрабатываются рекламные кампании, включающие в себя собственно рекламный материал и рекламные объявления в местных газетах, и тому подобное. Такая работа предполагает выполнение определенных обязательств. К 2012 году агентство уже приносило немалый доход благодаря ответственному отношению Инны и ее двух работников к своей работе. В 2013 году Инна передала некоторые полномочия своей давней приятельнице и коллеге - Анне, которая работала ранее только как субподрядчик. Анна не до конца осознавала суть возложенных на нее обязанностей, а еще она была очень высокого мнения о себе. Когда Инна забеременела и узнала, что у нее будет двойня, то предложила руководящую должность Анне. Таким образом, в 2015 году Анна заняла должность руководителя. Был подписан трудовой договор сроком на пять лет, и после его окончания Инна хочет вернуться к делам.

Годовой объем продаж за 2014 год составил: $ 430,000; за 2015 год: $ 410,000; а за 2016 год: $ 360,000

Инна и Анна горячо спорили по поводу причин уменьшения годового объема продаж. Резкие обвинения звучали с обеих сторон. Все происходило очень эмоционально. Во время медиации женщины хотят выяснить, какое будущее этого агентства и как им дальше быть.